Подводим итоги 2019 года, планируем 2020 год
Привет, друзья! Это я, Сан Саныч ваш. Безусловно, всех поздравляю с Новым годом пришедшим 2020! Двадцать-двадцать – интересная стыковка чисел. Вышли мы на первые дни уже рабочие. Надоело целых девять дней сидеть дома. Со старым Новым годом я вас еще не поздравляю, поэтому решил обратиться с короткой фразой, с коротким сообщением о том, что нам удалось сделать в прошлом году, поделиться своими успехами и пару слов сказать о том, что мы планируем делать в Новом году. Никогда еще не делал таких отчетов, поэтому не судите строго.
Прошлый год у нас прошел достаточно активно, чего не было до этого все предыдущие года. Потому что, наверное, мы задействовали очень интересную тему. Новый проект, который затрагивает не только местечковый бизнес, не только наши интересы, но и интересы, фактически, громко будет сказано, даже отчасти всей России.
Накопив большой опыт, связанный с производством ретортной упаковки совместно с корейцами, вы знаете, мы рискнули и запустили новый проект по выпуску современной упаковки для продуктов, которые могут жить, распространяться, не портиться длительный период. По весне, завершив, собственно, само производство и производственный участок, мы протестировали и уже рассылали готовую к использованию упаковку для того, чтобы разные клиенты, кто о нас узнал, до кого докричались мы, попробовали уже упаковку российского производства у себя на предприятиях. Отзывы были очень хорошие. Мы получили обратную связь, что пользователи получили новый продукт с интересными свойствами, с интересными реакциями по сравнению с ранее используемой стеклянной жестяной банкой. И нас это обрадовало.
Потихонечку, получив согласие корейских компаний, в апреле мы провели достаточно неплохую встречу, можно назвать ее круглым столом или даже круглый стол, который перерос в конференцию "Потенциал использования современных технологий сохранения готовых продуктов: взгляд науки, бизнеса, опыт, возможности и перспективы" с хорошим коллективом около 130-ти человек заинтересованных лиц собралось. И мы, действительно, сумели показать, убедить корейцев, чтобы они показали, познакомили пищевиков с новой технологией, где, безусловно, стоит отдельно и наша задача – та упаковочка, которая позволяет эту технологию использовать.
После проведения этого мероприятия, мы продолжили работать с несколькими предприятиями и обратили внимание на то, как их продукт в новой упаковке тоже сделать наиболее выгодным для них. Это и экономически выгодным, для распространения выгодным, да и по вкусовым качествам, чтобы он тоже показал свои преимущества. Несколько экспериментов провели в России, несколько экспериментов провели даже и за рубежом. Чтобы сделать чистоту эксперимента, корейская сторона, компания KYUNGHAN, позволила нам на их площадях, на их лабораторном оборудовании выпустить, фактически, промышленные образцы продукции из нашего сырья. Результаты были очень и очень хорошие. Все эти записи вы отдельно, безусловно, можете видеть на нашем сайте.
Начав работать с этой упаковкой, начав работать с корейцами по новой технологии, мы каждую неделю, буквально, чуть ли не каждый день стараемся собирать информацию, и выкладывать на нашем сайте. Видим какой большой интерес эта информация вызывает и стараемся ее пополнять. Никогда не ожидал, что информация о новой технологии и информация о новых видах производства будет так интересна и так востребована. Могу сейчас с уверенностью сказать, что, практически, на нас посыпались с разных сторон, со всей России и не только с России интересные вопросы, запросы, любопытство, просьбы о помощи рассказать или развернуть такую технологию.
Я мог бы перечислить города, попробую какие вспомнить: Санкт-Петербург, Москва, – это большие города на удалении, Хабаровск, Ангарск, Нижний и Великий Новгород, из Казахстана, – Алма-Аты, Еревана пришло сообщение, из Ростова несколько компаний, из Саратова крупный игрок, из Иркутска, из Тюмени, Ангарска, Томска, Якутска, несколько компаний из Новосибирска. Отовсюду задавались вопросы как по поводу упаковки, так и по поводу оборудования. И даже было парочку интересных кейсов, когда заинтересованные люди хотели аналогичную технологию продвигать там, то есть стать нашими партнерами именно по расширенному продвижению этой интересной темы.
Участвовали в нескольких мероприятиях здесь крупномасштабного уровня, участвовали в конференции, форуме экономическом, в экспортном форуме, где тоже увидели реальный интерес к вопросу, который помог бы местным товаропроизводителям, производителям продуктов питания, уже получить шанс, показать их продукт даже на экспорт. Мы даже гордимся несколькими своими существующими кейсами. Например, на локальном рынке при нашей поддержке нам удалось запустить и сейчас существует там пока еще небольшой, но уже агрессивный, пытающийся развиться – это продукция для питания туристов, то есть удобные варианты, несколько вариантов для активно развивающегося туристического бизнеса.
Вторая ласточка, очень нам теплая и уже интересная, – это участие одного из наших новых и интересных производителей, Ольги Никифоровой, на международной выставке экологических продуктов в Харбине, куда она привезла свой продукт, выпущенный по новой технологии, и не ожидала увидеть такой фантастически активный спрос. За первый-второй день выставки практически всю продукцию, которую она брала с собой для экспозиции, у нее, не спрашивая о ценах, вымели заинтересованные наши ближайшие соседи из поднебесной. Продукт, действительно, интересный оказался, вкусный, и, я думаю, у него очень хорошее будущее. Это маленькие примеры, которые мы постарались на экспортном форуме показать, что продукт в упаковке, которая уже является нормой за рубежом, реально может быть востребован в наших ближайших заграничных странах, в нашей Азии.
Это я бегло пробежал по прошлому году. Что у нас в этом году планируется? Безусловно, продолжение экспериментов мелко и крупномасштабных с экспериментами. Мы не чураемся, стараемся прежде чем убеждать клиента в этой технологии, стараемся показать ему его продукт в новом виде. И если он может быть интересен и экономически целесообразен, то только в этом случае мы будем думать о вопросе и убеждении инвестиций клиента.
Хотим, и, наверняка, запустим некий союз производственников и потребителей ретортной упаковки, куда мы активно привлекаем зарубежных партнеров-корейцев, которые с удовольствием поддерживают эту инициативу, чтобы уже в большем масштабе продвигать технологию, объяснять преимущество и, отчасти, даже защищать от некой неправильной формы использования технологии упаковки, чтобы не было больных потерь, и чтобы конечный пользователь был гарантированно защищен в качестве конечного продукта. Это у нас главная стратегическая задача.
Надеемся, что в этом году три или четыре предприятия уже осилят реальные инвестиции в эту современную технологию производства еды длительного хранения в ретортной упаковке. У нас задел еще с прошлого года по этому вопросу был. Безусловно, это будет интересно, и мы будем держать вас в курсе этих событий. Это спонтанный маленький отчет перед старым Новым годом. Думаю, вы меня еще вскоре увидите. Спасибо, ребята.
И, как обычно все упоминают, если наш канал вам интересен, если какие-то новости вам, действительно, могут быть интересны, как всегда говорят, смотрите вниз и подписывайтесь на наш канал. Мы с удовольствием будем с вами делиться.
Компания Пасифик Реал Пэкэдж,
являясь экспертом в области реторт-упаковки и реторт-пакетов,
предлагает:
ОБОРУДОВАНИЕ
Поставка технологического оборудования
для производства продуктов питания
в реторт-упаковке
РЕТОРТ-ПАКЕТЫ
Производство и продажа
высококачественных
реторт-пакетов
на заказ