Образцы еды длительного хранения в корейских супермаркетах.
Добрый день, друзья!
Снова мы в эфире и снова после определенного перерыва, мы обязательно возвращаемся к вам. Прошло некоторое время, и с радостью могу вам сообщить, что между Кореей и Россией восстанавливается движение, и мы не преминули воспользоваться этим. Восстановилось паромная переправа в порт Сокчо, это северный порт. Сейчас у нас предложение уже двух паромов.
И мы сразу в один из первых рейсов окунулись, чтобы через целых пять лет оказаться в Корее. И вот, первым делом, - кроме того, что мы побывали у друзей, пожали руки, обнялись, конечно, - мы первым делом побежали в супермаркет посмотреть, как развивается наша тема, чтобы, ответить на все ваши вопросы: насколько это популярно, насколько это интересно, насколько разнообразно. Сейчас мы хотим показать вам некоторые выдержки из тех посещений корейских супермаркетов, некоторых специализированных магазинов, которые позволяют себя открыть крупные компании именно с целью популяризации еды длительного хранения. И, конечно, вы сможете увидеть, насколько широко представлена продукция в ретортной упаковке, чтобы, мы могли использовать это и у нас на рынке.
Безусловно, этот продукт все больше и больше выходит на рынок Кореи и по всему миру. И нам интересно видеть это разнообразие, потому что у нас это новый продукт, смело можно сказать, неизвестный продукт, и также смело можно сказать, что он придет и завоюет рынок. Потому что это действительно вкусная, здоровая, и очень интересная технологическая еда. То есть кулинария высокого качества, домашнего приготовления, которая еще имеет огромное преимущество с ее хранением.
Сейчас мы приехали в очень большой продуктовый супермаркет, мини-оптовый и розничный. Наша задача посмотреть, что сейчас пользуется спросом и познакомить вас с тенденцией спроса на продукт, увидеть, насколько популяризована или нет идея сохранения готовой еды длительного хранения. И также - как решается вопрос питания дома, в тот момент, когда все реже и реже дома готовят еду. Мы подошли к одному из больших прилавков, где как раз огромный ассортимент продукции в ретортной упаковке. Обойдем, посмотрим.
В первую очередь, это большое разнообразие корейских традиционных первых блюд, насыщенных первых блюд с мясом с овощами, морепродуктами, супы с мясом и тому подобное. И разные производители курицы. Курица — это очень и очень широко популярный продукт. Вот гуляши, мясо. Сейчас мы пробуем посмотреть еще на вторые блюда. Будем искать именно разнообразие блюд с мясом. Здесь практически одно мясо в бульоне кусками на ребрышках. Фактически насыщенные супы для корейцев заменяют и первое, и второе, то есть они как-то добавляют овощи и едят без остановки.
Сейчас мы находимся у витрины. В данном случае она кажется охлаждаемой. В прошлый раз я уже говорил людям, что готовая еда не нуждается в охлаждении. Приходится брать попробовать. По привычке в России, сначала витрина может быть охлаждаемая, а здесь она без включенных холодильников. То есть создается иллюзия, что продукт в охлаждении, хотя он без охлаждения. Это некий маркетинговый ход доверия к продукту, потому что новое первое блюдо, которое мы привыкли видеть и хранить дома в холодильнике - чтобы они были на открытом, неохлаждаемом пространстве, для людей это необычно. Да, с этим мы сталкивались в России, с этим безусловно, сталкивается любой покупатель и продавец. То есть супермаркеты могут поставить продукцию на открытые витрины, а у людей в голове будет «а не испортилась ли она». Поэтому потихоньку-потихоньку…
Вот так называемые разные каши, с разными добавками. Это очень и очень интересные, причем очень вкусные блюда. А уж в экономическом плане я не буду говорить, насколько они выгодны.
Для некоторых из наших клиентов, которые видят, что больше и больше набирают популярность сыр тофу, мы подошли к витрине, чтобы посмотреть, как сыр тофу упакован. Традиционная упаковка сыра тофу – это пластиковый контейнер непрерывного типа, обычно по две, можно разорвать одну. Сыр тофу упаковывается нарезанным в брикеты, и заливается своей сывороткой. Безусловно, сыр тофу имеет разные вкусовые вариации. Также порционный, то есть там, может быть, в малом объеме выполнен плотненько. Он может быть более крупно выполнен брикетами.
В этой упаковке он сохраняется свежим и мягким. И тут уже сыр тофу – это один из вариантов традиционного применения упаковки как лоток.
Здесь же рядом стоят и каши, которые приготовлены с использованием сыра тофу. То есть готовая еда, где сыр тофу является одним из важных ингредиентов. Это как вариант. Но мы видим, что сыр тофу, чтобы быть свежим, имеет ограничения и требования охлаждения витрины.
Это напитки в ретортной упаковке, и они фактически используются со стаканом льда. То есть в летний период стакан со льдом выливается напиток и потребляется.
И вот сейчас мы еще вошли еще в одну секцию магазина. Здесь также представлены продукты. Безусловно очень много соусов типа карри и тому подобное: бульоны мясные, постные, с сыром тофу и овощами, разными вариациями. Вот это бульон для шабу-шабу с мясом. Вот вариант – суп с ветчиной.
Вот тофу с морской капустой. Но есть новые, безусловно, разные варианты каш. Вот красные бобы, где разное наполнение. И, конечно, рис. Рис уже приготовленный. Осталось только его разогреть в микроволновке. Очень удобное порционное решение.
С обратной стороны на витрине мы можем увидеть варианты разных соусов и готовых заливок, гуляшей и тому подобное. Огромный ассортимент. И очень много сейчас крем-супов. Они очень популярны и в ресторанах, и везде. Это суп крем с беконом, грибами, курицей. То есть самое-самое популярное.
Здесь тоже мы видим много вариантов упаковки, как в пакете групповые, так и в отдельных коробках. То есть пакет может быть упакован в коробочку. Внутри он без рисунка, коробочка может его преобразовать.
Вот, например, популярные тефтели в соусе, бифштекс в соусе, разные гуляши в разных соусах. То есть это - фактически хозяйке взять и сразу использовать. Глаза, конечно, разбегаются и все попробовать невозможно. Но разнообразие и популярность растут, растут и растут.
Здесь вот край витрины. Рядом, казалось бы, с сублимированной продукцией есть все та же удобная еда в лотках. То есть лоток, ложка и еда. Выбор использования огромный.
Производитель предлагает сервис: и сразу с тарелкой, и в пакете. Это вот - компания Донг-Вон, наш партнер, который тоже огромный сортимент продукции выпускает. Мы посещали заводную, упоминали об этом. Шаг за шагом потребитель дома может хорошо сервировать себе стол и вкусно и полноценно питаться.
Еще хочу обратить внимание, ребята, на продукцию. Например, вот кимчи.
Кимчи, термически обработанная при 100 градусах, и она хранится также от полутора до двух лет. То есть не требует холодильника. Она порционная, маленькая либо двух-трехпорционная покрупнее. Рядом я обнаружил огромную витрину с разными соусами, гарнирами соусами к рису. У них основном, конечно, рис. Это разные наполнители. И обращаем внимание - на стол даже тот сервировочный вариант, о котором мы много раз говорили, удобный вариант: лоток - тарелка. Вскрываю его прямо в магазине (я его куплю). Это набор для удобного использования. Безусловно, внутри ретортная еда. Вот вам порция риса очень популярного. Он может быть тоже в пакете. Любая крупа может быть так выполнена. И вот он, удивительный компонент - в данном случае это мясо с овощами, если смотреть на упаковку. Вы сервируете, если надо, просто подогреваете в этом лотке в микроволновке. Это также может быть сервировано любым другим соусом. В данном случае они даже не стали его делать брендированным, потому что он нужен только информационным, а брендированной идет сама упаковка. Вот вам шикарнейший вариант разных сетов.
И смотрите, что я обнаружил. До этого мы показывали, что существует отдельно SPAM. То есть ветчина SPAM, вот она в банках. Это классический вариант. Мы показывали вам ее в отдельно. Здесь решили задачу совершенно по-другому.
Вот у вас рисовая каша с овощами и SPAM. Что такое в этом случае SPAM? Ветчина в пакете. То есть 1, 2, 3 и мы получаем упаковку с рисом. Мы получаем соус. Мы получаем морскую капусту. И вот она – фантастика: ветчина в ретортном пакете. Это то, о чем могут мечтать все мясники. Они загоняют ветчинный фарш в пакет и получают порционную вместо ранее принятой банки. Никто еще не сделал это, но это удивительно. Если SPAM сделал, значит, это уже работает.
Мы стараемся показать, а ваш желание увидеть что-то свое в этом — мы вам поможем это реализовать.
Компания Пасифик Реал Пэкэдж,
являясь экспертом в области реторт-упаковки и реторт-пакетов,
предлагает:
ОБОРУДОВАНИЕ
Поставка технологического оборудования
для производства продуктов питания
в реторт-упаковке
РЕТОРТ-ПАКЕТЫ
Производство и продажа
высококачественных
реторт-пакетов
на заказ