Производство и продажа
реторт-пакетов на заказ

PRP предлагает реторт-пакеты на заказ

 

изготовление реторт-пакетов на заказ

отгрузка стандартных реторт-пакетов

Собственное
производство

Широкий 

ассортимент

Доставка по России,
в СНГ и Восточную Европу

 

Изготовление индивидуальных высокобарьерных реторт-пакетов

4-х слойные реторт-пакеты с алюминиевой фольгой 

3-х слойные прозрачные реторт-пакеты без алюминия

может включать любой конструктив

 

  • стравливающий клапан для безопасного разогрева
    в микроволновке;
  • матовый или глянцевый верхний слой
    c полноцветной печатью;
  • фигурное евроотверстие для размещения
    на стойке продаж;
  • прямоугольные или закруглённые края;
  • надсечка для лёгкого вскрытия;
  • штуцер (горловина);
  • фальцованное дно (дой-пак);
  • фальцованные боковины;
  • фигурная вырубка;

 

Преимущества реторт-пакетов PRP

ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
Герметичность реторт-пакетов PRP позволяет сохранять продукт более года.

 

ПРОЧНОСТЬ
Реторт-пакеты PRP выдерживают высокое давление во время автоклавирования. Особое внимание мы уделяем прочности сварных швов реторт-пакетов.

 

ТЕРМОСТОЙКОСТЬ
Реторт-пакеты PRP выдерживают температуру до 140°С без нарушения его структуры и свойств.

 

УСТОЙЧИВОСТЬ К МИКРОПРОКОЛАМ
Реторт-пакеты PRP устойчив к возникновению микропроколов, возникающих от многократных деформаций мест сгибов.

 

ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ
Наш опыт и технологические возможности позволяют производить реторт-пакеты в соответствии с маркетинговыми и технологическими задачами наших клиентов.

Для получения 

квалифицированной консультации 

или оформления заказа 

на реторт-пакеты, 

звоните по телефону:


+7 (423) 234-58-98

         (часовой пояс Владивосток – МСК+7ч.)


или заполните форму


Заказать
реторт-пакеты

 

 

Высокое качество реторт-пакетов PRP обусловлено

Неизменность технологии – полное соответствие требованиям ГОСТ.

Мы не допускаем исключения какого-либо требуемого функционального слоя из структуры упаковки. В частности, обязательно есть слой, предотвращающий разрушение упаковки.

Соблюдение толщины и состава барьерных слоёв.

Гарантированная и проверенная структура запаечных швов.

Корейские комплектующие и материалы.

Современное автоматизированное оборудование и высокий уровень персонала.

Регулярный выборочный контроль качества согласно ГОСТ, измерение физических параметров на лабораторных устройствах.

Комплекс услуг сопровождения клиента – помощь и в правильном технологическом использовании упаковки, и в доведении конечного продукта до успешной реализации.

 

 

Продукция в ретортном пакете вкуснее

Пища, упакованная в обычную консервную банку, готовится в течение времени, которое примерно в два раза превосходит то время, которое необходимо при использовании ретортного пакета.

 

Для правильной стерилизации продукт, помещенный в любую форму упаковки, должен быть нагрет примерно до 245 ° F и выдержан при этой температуре в течение определенного периода времени.

 

«Ретортные пакеты имеют плоский и тонкий профиль с высоким соотношением площади поверхности к объему», — говорит доктор Рани Стерн, главный технический директор, CLP Packaging Solutions.

 

«Высокая температура гораздо быстрее проникает в продукт и достигает его центра массы, при толщине продукта в ретортном пакете в полдюйма, в противовес намного более толстой массе в круглой банке».

 

Дин Хосс, президент подразделения гибкой упаковки Pyramid Group, говорит: «Продукт, находящийся ближе к стене банки, в процессе автоклавирования переваривается. Из-за лучшего теплообмена время приготовления в гибком ретортном пакете сокращено от 30% до 50% и даже до 57%. Вы не пережариваете продукт и не смягчаете его структуру, превращая ее в подобие каши. И несмотря на то, что продукт упакован в гибкую ретортную упаковку, он в ней оказывается вкуснее, и потребителю это нравится без исключения», — поясняет Хосс.

 

Помимо улучшенного вкуса, продукт выглядит гораздо лучше.

 

Одним из самых распространенных услышанных комплиментов от фокус-групп во время потребительских испытаний тунца в реторт-упаковке, было то,  что его текстура и внешний вид был превосходным и не был похож на  «хоккейную шайбу», как привыкли его видеть консервированным в жестяной банке.

 

И это не только выглядит лучше и более привлекательно, но также предлагает возможность гораздо более полезного питания из-за уменьшения времени термообработки при приготовлении.

 

 

Выгода ретортного пакета в маркетинге готового продукта длительного хранения!

Консервная банка предлагает только один вариант внешнего вида — цилиндр различной высоты и диаметра.

 

В тоже время ретортный пакет предлагает маркетологам практически неограниченный диапазон конструктивных возможностей. Практически все, кто участвует в бизнесе, связанном с упаковкой, знают, что больше 70% всех потребителей принимает решение о покупке в магазине, в тот момент, когда они рассматривают продукты на полках. Именно по этой причине становится очевидным, что убедительная презентация имеет решающее значение.

 

«У меня сейчас гораздо более высокий глянец, и я могу распечатать графическое изображение очень высокого качества, которое будет презентовать мой продукт. Я не смогу сделать того же самого с жесте банкой. По причине изгиба этикетки, она  предлагает очень мало возможностей с точки зрения презентации товара на полке. В случае со стоячим пакетом я могу нанести красивое, привлекательное, привлекающее внимание изображение на сторону, которая обращена к потребителю в момент принятия решения о покупке. На задней стороне пакета я могу разместить полезную информацию о питании, рецептуре и содержимом продукта, картинку или схему использования готового продукта, а также штрих-код и любую другую информацию», — говорит Хосс.

 

С точки зрения потребительской привлекательности и дифференциации продукта, нет никакого сравнения между пакетом и банкой.

 

«Еще раз порторимся, банка всегда останется банкой, но когда клиент запрашивает ретортный пакет, ему есть из чего выбирать. Мы можем предоставить нашим клиентам плоский трехшовный пакет, «стоячий» пакет или «стоячий» пакет со складывающимся дном и отверстием для вывешивания на витрине. Сейчас мы уже предлагаем пакет в стиле «quadpack» (четырехсторонний). Он имеет четыре печатных плоскости, две боковые вставки, переднюю и заднюю стороны. Мы также предлагаем и прозрачный ретортный пакет», — заявляет Хосс.

 

 «Добавьте к этому последние опции, которые позволяют пакету легко открываться и закрываться, и вы сразу сможете понять, почему потребители в Азии и Европе любят ретортную упаковку.

 

 

 

Банки: логистический кошмар!

Рассмотрим на мгновение логистику грузоперевозок после того, как грузовики с пустыми банками подтягиваются и подтягиваются к разгрузочной платформе завода для погрузки/разгрузки.

 

«И это не единоразовое действие; это происходит изо дня в день», - объясняет Calamusa.

 

«Теперь, умножьте это на месяц, год, пять лет, и будет удивительно осознать, к чему и как мы научились адаптироваться и принимать это как обычное явление. Перевозка пустых банок из точки А в точку Б и затем складирование их до момента, пока они будут востребованы — это явное безумие.

 

Рассмотрим стоимость складских помещений...

 

А как насчет стоимости заправки этих грузовиков и оплаты водителям? Какие мы деньги теряем благодаря всему этому в отличие от использования всего одного грузовика с пакетами?

 

Мы просто берем и рассматриваем всю эту огромную инфраструктуру, созданную для  банок, необходимую для предоставления.

 

Больше не нужно сравнивать стоимость банки в сравнении с реторт пакетом. Вы должны посмотреть на общую стоимость всего процесса, включая все логистические аспекты».

 

Хосс говорит, что в один 40-футовый трейлер он может загрузить 28 поддонов предварительно украшенных и готовых к заполнению ретортных пакетов. «Это, вероятно, эквивалент 25 прицепов, наполненных пустыми банками. Не лучше ли иметь всего один полуприцеп  на вашем заводе вместо 25 таких же?

 

Каламуса удивляется, почему стеклянная бутылка или металлическая банка становятся совершенными, опираясь на концепт «готовой для использования упаковки», но абсолютно не принимается во внимание тот же самый концепт для готового ретортного пакета? «Это смешно, но когда дело доходит до дебатов при обсуждении банок и ретортных пакетов, это то, на чем мы зацикливаемся, вместо того, чтобы реально посмотреть на общую выгоду от использования пакета, поскольку это прослеживается во всей инфраструктуре », - говорит Каламуса.

 

 Преобразователи идут вперед!

В Азии и Европе потребители уже востребуют многие знакомые продукты, доступные в ретортной упаковке. Здесь в США наиболее востребованной является гибкая ретортная упаковка, используемая для доставки в крупных пакетах больших порций готовой еды в рестораны и учреждения. Области применения  на данный момент несколько ограничены, но быстро растут.

 

«Мы наблюдаем это как очень «горячий» и быстро растущий рынок», - говорит Маги. «Супы и рагу начинают появляться на стойках магазинов в стоячих пакетах. Кто бы мог подумать, что суп может прийти к нам в чем-либо, кроме банки.

 

Я думаю, что это огромная возможность роста для североамериканских предпринимателей, которые не были вовлечены в этот рынок в значительной степени».

 

Для многих переработчиков тунца СтарКист ретортный пакет оказался тревожным звонком и показателем того, что в скором времени принесет будущее. В настоящее время Kapak занимается исследованиями и разработками более 20 североамериканских переработчиков.

 

«Одним из таких клиентов является крупная фармацевтическая компания. Они планируют выпускать миллионы ретортных пакетов с нестандартным носиком», - говорит Белл. «Я не могу Вы сообщить больше информации по причине конфиденциальности соглашения, но это будет использована сверхвысоко- барьерная, четырехслойная ламинированная структура, полностью прозрачная с яркой и броской графикой.

 

Это клиент пришел  и потратил миллионы на приобретение оборудования и его соответствующую настройку. Они полностью привержены ретортной упаковке. И это только первый продукт из тех многих, которые они осознают. Я верю, что это произведет революцию в медицинско-фармацевтическом упаковочном бизнесе».

 

 Новые возможности стучат в дверь!

Суп Кэмпбелл производил почти семь миллиардов банок супа каждый год. Сейчас продукция Кэмпбелл уже продается в ретортной упаковке! 

 

«Я считаю, что консервные банки находятся в списке исчезающих видов. Я также считаю, что в последующие три-пять лет вы уже не сможете найти  банки в супермаркетах, клубных магазинах и, в частности, магазинах повседневного спроса », - утверждает Дин Хосс.

 

«За последние 12 месяцев мы наблюдали больше интереса к ретортной упаковке, чем за предыдущие 20 лет, взятых вместе. Ни один производитель упаковки не сможет обеспечить тех невероятных объемов, которые мы ожидаем увидеть, и мы это скоро увидим. В индустрии переработки картофельных чипсов есть много производителей упаковки, которые обеспечивают рынок. Точно так же нам понадобится много производителей ретортной упаковки для ретортной технологии, потому что потенциал этого бизнеса огромен ».

 

 

 

Компания Пасифик Реал Пэкэдж,
являясь экспертом в области реторт-упаковки и реторт-пакетов, 
предлагает:

ОБОРУДОВАНИЕ

Поставка технологического оборудования
для производства продуктов питания
в реторт-упаковке

Узнать стоимость оборудования

РЕТОРТ-ПАКЕТЫ

Производство и продажа 

высококачественных
реторт-пакетов 

на заказ

Узнать стоимость реторт-пакета

Вверх