Блог — Дорожная карта отработки нового продукта.

Дорожная карта отработки нового продукта в ретортной упаковке.

Соколов Александр
07 декабря 2019

Добрый день ребята и девчата, друзья.

 

Сейчас я хочу уделить несколько минут и познакомить вас с казалось банальной, но очень удобной вещью как-то планирование своих шагов и в нашем бизнесе и вашем бизнесе, что бы мы достигли нужного вам результата.

 

Мы выбрали самый примитивный, самый простой и самый легко воспринимаемый вариант — описание каждого требуемого шага на листе. Сейчас я покажу, во что все это превращается.

 

 

 

Мы поняли, что вначале мы должны изложить на бумаге идею продукта и только с этого начинается движение. Как только вы поняли, что это за продукт вы хотите произвести в ретортной упаковке, и вы сможете описать его более подробно, то есть сделать некое предварительное его описание. Пусть не идеальное описание, пишите все, что непроизвольно приходит к вам в голову: из чего он состоит, какие компоненты, и сырье из которого он может состоять. Напишите название будущего продукта.

 

Дальше для того, чтобы создать продукт и если вы уже знаете, из чего он состоит, вам нужно будете подумать, как вы его будете делать. Т.е. это есть технология производства нового продукта. Выбрав технологию нам нужно определиться с соответствующим оборудованием, что нужно использовать, чтобы эта технология сработала.

 

Потом, когда мы определились с оборудованием, мы можем отдельно прописать раздельные типа машин, устройств и приспособлений, которые нам потребуются. Например — при технологии фасовки, упаковки и приготовления часто используются дозаторы автоматические и ручные, упаковщики (устройства которые герметизируют упаковку), запайщики и мы уже предполагаем в моменте планирования какой тип оборудования будет применяться в проекте.

 

 

Следующий фактор, который нужно принимать в моменте планирования — люди. Допустим для того, чтобы создать продукт нужны: технологии, лаборанты, специалисты, которые работают на оборудовании, упаковщики, автоклавщики. Безусловно, в этом процессе, уже на моменте планирования, нужны и люди, которые участвуют в коммерческой сделке — коммерсанты, логисты, экономисты. Конечно, маркетологи, как звено понимающее рынок. В нашей схеме я здесь не указал самого собственника, или босса, но зачастую он тоже создает свой продукт.

 

Когда у нас в схеме появляется человек, который понимает

немножко что будет за технология, и какой продукт будет производиться — он уже начинает действовать в том направлении, чтобы получить продукт. Он создает рецепт продукта, допустимо как это делают на домашней кухне. Да, это будет примитивный вариант продукта, но потом после кухни пойдет лаборатория, а потом уже и промышленное создание продукта. Безусловно, далее будет процесс автоклавирования, то есть изготовление первой маленькой партии.

 

После того, как вы сделали рецептуру, собрали продукты и автоклавировали — не обойдется и без самого главного и самого прикольного (кто-то убегает от этого, а кто-то наоборот тянется) это дегустация. То есть вы должны, в конце концов, понять вы получили, то, что вы хотите или вам, придется еще поколдовать над рецептурой или над технологией. 

 

 

 

Потом вам придется выпустить первую малую промышленную партию, чтобы иметь представление, что при повторе и при выпускнике новой партии готовой еды длительного хранения у вас получился стабильный продукт. Что бы у вас не было идей: сегодня сварили, и у вас получилось одно, завтра

сварили, получилось другое — так сказать малая промышленная партия. Вы тоже безусловное и её дегустируете.

 

Как только вы продегустировали продукт, и он понравился, вам нужно теперь зарегистрировать этот продукт и создать так называемую документацию: технические условия, технологическую инструкцию. Чтобы подавать и регистрировать именно этот продукт, созданный по этой методологии. Документы потом помогут любому человеку, который использует их, повторить эти шаги и не отклоняться. Вы всегда будете получать один и тот же продукт каждый раз.

 

После того как вы уже зарегистрировали продукт и у вас уже на руках будут документы с рецептурами и технологии, и люди, которые могут это делать, и оборудование — самое время продукт  получить уже легально. 

 

Чтобы это сделать, вам нужно по ТУ создать этот продукт и потом отправить его в лабораторию на испытание, чтобы они проверили его на то, соответствует ли содержимое тому, что вы описали и дали подтверждающие документы (декларацию на новый продукт).

 

 

 

Когда вы получили продукт и получили на него декларацию вам нужно выходить на рынок, но сначала стоит задуматься над внешним видом продукта. Вы должны подумать, в каком виде этот продукт будет на рынке, как он будет восприниматься людьми, вам придётся работать с дизайнером и маркетологом, превращая ваш продукт в товар.

Не все это понимают, но товар отличается от продукта тем, что продукт – это то, что вы произвели, а товар – это то, что вы предлагаете к реализации.

Когда вы уже создали внешний вид товара вы можете осуществить выпуск первого малого товарного тиража, т.е. вы делаете заказ, определяетесь с количеством, которое может потребоваться для розничной сети.

 

После того, как вы выпустили этот тираж и получили отклик, следующий шаг – выпуск пробной партии для пробы локального рынка, чтобы выставить товар в ретортной упаковке с установленными ценами на прилавок и получить реакцию уже непосредственно от покупателей.

 

Когда вы получите обратную связь, вы, уже зная реакцию, начинаете договариваться с сетями для выставления на их прилавках, для промоушена и так далее, будете связываться с ними, презентовать свои идеи, обсуждать. Затем вы будете выставлять товар для фокус-группы в тех или иных территориях и затем вы всё это описываете, чтобы этот цикл шагов мог повторить каждый новый специалист на любом новом товаре.

 

 

 

Когда вы будете выставлять продукцию на рынок, безусловно, вам понадобится информировать рынок, сообщать о вашем продукте, т.е. выставлять рекламу на улицах, в СМИ и соц-сетях, на ТВ, так сказать продвигать ваш продукт в массы, чтобы его восприняли правильно согласно вашим задачам.

 

Пусть здесь всё изложено не так идеально, но я постарался показать те шаги, которые наверняка помогут, и если вы будете точно следовать этим инструкциям, не минуя ни единый шаг, то вы определённо придёте к результату. Потом всё это можно систематизировать в компьютерном виде.

 

Именно таким методом мы прошли этот путь с туристическим клубом Норбик, вчера была первая презентация нового продукта — питания для туристов. Мы побудили ребят пройти по этим шагам (они записывали, ворчали, но сделали и теперь на прилавках появится питание для туристов)

 

питание туристов длительного хранения в ретортной упаковке

 

И вам я желаю того же результата и успехов, в случае если вам была полезная эта статья и вы знаете еще кому данная информация принесет пользу — просто поделитесь ссылкой на наш блог с эти человеком.

Образец дорожной карты ниже, а по ссылке образец карты в виде диаграммы Ганта в Exel

 дорожная карта выпуска нового товара

До свидания

 

 

 

Компания Пасифик Реал Пэкэдж,
являясь экспертом в области реторт-упаковки и реторт-пакетов, 
предлагает:

ОБОРУДОВАНИЕ

Поставка технологического оборудования
для производства продуктов питания
в реторт-упаковке

Узнать стоимость оборудования

РЕТОРТ-ПАКЕТЫ

Производство и продажа 

высококачественных
реторт-пакетов 

на заказ

Узнать стоимость реторт-пакета

Вы можете задать вопрос или написать комментарий

Ваше имя
Ваш е-мейл
Вопрос или комментарий
 

Вверх