Производство и продажа
реторт-пакетов на заказ
PRP предлагает реторт-пакеты на заказ
III изготовление индивидуальных реторт-пакетов
III поставка стандартных реторт-пакетов
Собственное
производство
Широкий
ассортимент
Доставка по России,
в СНГ и Восточную Европу
Изготовление индивидуальных высокобарьерных реторт-пакетов
4-х слойные реторт-пакеты с алюминиевой фольгой
3-х слойные прозрачные реторт-пакеты без алюминия
Реторт-пакет может иметь конструктив
- стравливающий клапан для безопасного разогрева
в микроволновке;
- матовый или глянцевый верхний слой
c полноцветной печатью;
- фигурное евроотверстие для размещения
на стойке продаж;
- прямоугольные или закруглённые углы;
- насечка для лёгкого вскрытия;
- штуцер (горловина);
- фальцованное дно (дой-пак);
- фальцованные боковины;
- фигурная вырубка;
Преимущества реторт-пакетов от PRP
III ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
Герметичность реторт-пакетов PRP позволяет создать условия для гарантированной стерилизации с последующим хранением продукта дольше года.
III ПРОЧНОСТЬ
Реторт-пакеты PRP выдерживают высокое давление во время автоклавирования. Особое внимание мы уделяем прочности сварных швов реторт-пакетов.
III ТЕРМОСТОЙКОСТЬ
Реторт-пакеты PRP выдерживают температуру до 140°С без нарушения его структуры и свойств.
III УСТОЙЧИВОСТЬ К МИКРОПРОКОЛАМ
Реторт-пакеты PRP устойчивы к возникновению микропроколов, возникающих от многократных деформаций мест сгибов.
III ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ
Наш опыт и технологические возможности позволяют производить реторт-пакеты в соответствии с маркетинговыми и технологическими задачами наших клиентов.
Для получения
квалифицированной консультации
или оформления заказа
на реторт-пакеты,
звоните по телефону:
(часовой пояс Владивосток – МСК+7ч.)
или заполните форму
Высокое качество реторт-пакетов от PRP обусловлено
Недопущением исключения любого функционального слоя из структуры упаковки. В частности, обязательно есть слой, предотвращающий разрушение упаковки.
Соблюдением требуемой толщины и состава барьерных слоёв, гарантирующих целостность и непроницаемость упаковки.
Жестким контролем структуры сварных швов пакета, как боковых, так и донного.
Применением корейских и японских комплектующих и материалов.
Использованием современного автоматизированного оборудования и поддержкой высокого профессионального уровня персонала.
Осуществлением комплекса услуг по сопровождению клиента – оказанием помощи в правильном технологическом использовании упаковки, а также в доведении конечного продукта до успешной его реализации.
Готовая продукция в ретортном пакете вкуснее !!! Почему?
Пища, расфасованная в стандартную консервную жесте-банку, готовится в два раза дольше, чем тот же продукт, упакованный в ретортный пакет.
Для правильной стерилизации продукт, помещенный в любую форму упаковки, должен быть нагрет примерно до 245 ° F и выдержан при этой температуре в течение определенного периода времени.
«Ретортные пакеты имеют плоский и тонкий профиль с высоким соотношением площади поверхности к объему», — говорит доктор Рани Стерн, главный технический директор CLP Packaging Solutions.
«При толщине продукта в ретортном пакете в полдюйма высокая температура гораздо быстрее проникает в продукт и достигает его центра массы, в противовес намного более толстой массе в стандартной круглой банке».
Дин Хосс, президент подразделения гибкой упаковки Pyramid Group, отмечает: «Продукт, находящийся ближе к стенке жестяной банки, в процессе автоклавирования неизбежно переваривается. Из-за лучшего теплообмена время приготовления в гибком ретортном пакете сокращается от 30% до 50% и порой даже до 57%. И вы не пережариваете продукт и не размягчаете его структуру, превращая ее в подобие каши. Продукт, упакованный и приготовленный в гибкой ретортной упаковке, оказывается вкуснее, и потребителю это нравится без исключения», — поясняет Хосс.
Помимо улучшенного вкуса, продукт еще и выглядит гораздо лучше.
Одним из самых распространенных услышанных комплиментов от фокус-групп во время потребительских испытаний тунца в реторт-упаковке, было то, что его текстура и внешний вид были превосходными и не были похожи на «хоккейную шайбу», как привыкли его видеть консервированным в жестяной банке.
И он не только выглядит лучше и более привлекательно, но также предлагает возможность гораздо более полезного питания из-за уменьшенного времени термообработки при его приготовлении.
Выгода в маркетинге от применения реторт-пакета
Консервная банка предлагает только один вариант внешнего вида — цилиндр различной высоты и диаметра.
В тоже время ретортный пакет предлагает маркетологам практически неограниченный диапазон конструктивных решений. Практически все участники упаковочного бизнеса знают, что больше 70% всех потребителей принимает решение о покупке товара в магазине в тот момент, когда они рассматривают его на продуктовых полках. Именно поэтому становится очевидным, что убедительная презентация товара порой имеет решающее значение.
«У меня сейчас гораздо более высокий глянец, и я могу распечатать графическое изображение очень высокого качества, которое будет презентовать мой продукт. Я не смогу сделать того же самого с жесте-банкой по причине изгиба этикетки. Она предлагает производителю продукта очень мало возможностей с точки зрения презентации товара на полке. В случае же со стоячим пакетом я могу нанести красивое, привлекающее внимание изображение на ту сторону упаковки, которая обращена к потребителю в момент принятия решения о покупке. А на задней стороне пакета я могу разместить полезную информацию о питании, рецептуре и содержимом продукта, картинку или схему использования готового продукта, а также штрих-код и любую другую информацию», — говорит Хосс.
С точки зрения потребительской привлекательности и дифференциации продукта на полках нет никакого сравнения между пакетом и банкой.
«Еще раз повторимся, банка всегда останется банкой. Когда же клиент запрашивает ретортный пакет, у него есть возможность выбора. Мы можем предоставить нашим клиентам плоский трехшовный пакет, «стоячий» пакет или «стоячий» пакет со складывающимся дном и отверстием для вывешивания на витрине. Сейчас мы уже предлагаем пакет в стиле «quadpack» (четырехсторонний). Он имеет четыре печатных плоскости — две боковые вставки, переднюю и заднюю стороны. Также мы предлагаем и прозрачный ретортный пакет», — заявляет Хосс.
«Добавьте к этому последние современные опции, которые позволяют пакету легко открываться и закрываться, и вы сразу сможете понять, почему потребители в Азии и Европе любят ретортную упаковку.»
Банки: логистический кошмар!
Рассмотрим на мгновение логистику грузоперевозок после того, как грузовики с пустыми банками подтягиваются и подтягиваются к разгрузочной платформе консервного завода для погрузки/разгрузки.
«И это не единоразовое действие; это происходит изо дня в день», — объясняет Каламуса.
«Теперь умножьте это на месяц, год, пять лет, и будет удивительно осознать, к чему и как мы научились адаптироваться, а потом принимать это как обычное явление. Перевозка пустых банок из точки А в точку Б и затем складирование их до момента, пока они будут востребованы — это явное безумие.
А рассмотрим стоимость складских помещений...
А как насчет стоимости заправки этих грузовиков и оплаты водителям? Какие мы деньги теряем благодаря всему этому в отличие от использования всего одного грузовика с пакетами?
Мы просто берем и рассматриваем всю эту огромную инфраструктуру, созданную для банок, и необходимую для их предоставления.
Больше не нужно сравнивать стоимость банки и стоимость реторт пакета. Вы должны посмотреть на общую стоимость всего процесса, включая все логистические аспекты».
Хосс говорит, что в один 40-футовый трейлер он может загрузить 28 поддонов предварительно оформленных, украшенных и готовых к заполнению ретортных пакетов. «Это, вероятно, эквивалент 25 прицепов, наполненных пустыми банками. Не лучше ли иметь всего один полуприцеп на вашем заводе вместо 25 таких же?
Каламуса удивляется, почему стеклянная бутылка или металлическая банка становятся совершенными, когда опираются на концепт «готовой для использования упаковки»; но абсолютно не принимается во внимание тот же самый концепт для готового ретортного пакета? «Это смешно, но когда дело доходит до дебатов при обсуждении банок и ретортных пакетов, то это именно то, на чем мы все зацикливаемся, вместо того, чтобы реально посмотреть на общую выгоду от использования пакета. Ведь это прослеживается во всей инфраструктуре», - говорит Каламуса.
Преобразователи идут вперед!
В Азии и Европе потребители уже давно востребуют многие знакомые продукты, доступные в ретортной упаковке. Например, в США наиболее востребованной является гибкая ретортная упаковка, используемая для доставки в крупных пакетах больших порций готовой еды в рестораны и учреждения (HoReCa). И области применения реторт-упаковки быстро растут и расширяются.
«Мы наблюдаем это как очень «горячий» и быстро растущий рынок», — заявляет Магги. «Супы и рагу все чаще начинают появляться на стойках магазинов в стоячих пакетах. Кто бы мог подумать, что суп может прийти к нам в чем-либо, кроме нам знакомой банки.
И я считаю, что это огромная возможность роста для североамериканских предпринимателей, которые до настоящего времени не были вовлечены в этот рынок в значительной степени».
В свое время для многих переработчиков тунца ретортный пакет СтарКист оказался тревожным звонком и показателем того, что в скором времени им принесет будущее. В настоящее время Kapaк занимается исследованиями и разработками более 20 североамериканских переработчиков.
«Одним из новых клиентов является крупная фармацевтическая компания. Она планирует выпускать миллионы ретортных пакетов с нестандартным носиком», - говорит Белл. «К сожалению я не могу вам сообщить больше информации по причине конфиденциальности соглашения, но здесь будет использована сверхвысоко-барьерная, четырехслойная ламинированная структура, полностью прозрачная с яркой и броской графикой.
Это клиент пришел в рынок и потратил миллионы на приобретение оборудования и на его соответствующую настройку. И они полностью привержены ретортной упаковке. И для них это только первый продукт из тех многих, которые они осознают. Я верю, что это произведет революцию в медико-фармацевтическом упаковочном бизнесе».
Новые возможности стучат в дверь!
Суп Кэмпбелл производился в объеме почти семь миллиардов банок супа каждый год. Сейчас же продукция Кэмпбелл уже продается и в ретортной упаковке!
«Я считаю, что консервные банки находятся в списке исчезающих видов. Я также считаю, что в последующие три-пять лет вы уже не сможете найти банки в супермаркетах, клубных магазинах и, в частности, магазинах повседневного спроса», - утверждает Дин Хосс.
«За последние 12 месяцев мы наблюдали больше интереса к ретортной упаковке, чем за предыдущие 20 лет, взятых вместе. Ни один производитель упаковки не сможет обеспечить тех невероятных объемов, которые мы ожидаем увидеть, и мы это скоро увидим. К примеру, в индустрии переработки картофельных чипсов очень много производителей упаковки, которые бесперебойно обеспечивают рынок. Точно так же нам понадобится много производителей ретортной упаковки для ретортной технологии, потому что потенциал этого бизнеса огромен».
Компания Пасифик Реал Пэкэдж,
являясь экспертом в области реторт-упаковки и реторт-пакетов,
предлагает:
ОБОРУДОВАНИЕ
Поставка технологического оборудования
для производства
продуктов питания
в реторт-упаковке
РЕТОРТ-ПАКЕТЫ
Производство и продажа
высококачественных
реторт-пакетов
на заказ